Зачем делать техническое обслуживание газового котла?

20.06.2020

Согласно законодательства: "Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410".

  • На сегодняшний день все собственники, заключившие договор на поставку газа, обязаны ежегодно проводить ТО газового оборудования. Потребитель должен предоставить в газовую службу документы, подтверждающие заключение договора на техническое обслуживание с соответствующей компанией. 

Согласно требованию производителей: "Некоторые производители рекомендуют проводить ТО, другие об этом ничего не говорят".

  • Не снимут ли котел с гарантии, если в него полезет обслуживающая компания? Если обслуживание проводят специалисты имеющие сертификат от производителя котла, с гарантии не снимут — по закону. Более того, некоторые производители могут увеличить ее длительность, если вы своевременно проводите ТО. Информация об этом содержится в гарантийном талоне и руководстве по эксплуатации, внимательно изучите эти документы.

Согласно здравого смысла: "Если заказчик и исполнитель относятся к необходимости обслуживания не как к простой формальности, то смысл есть".

  • В первую очередь это диагностика возможных проблем. Вы можете перед отопительным сезоном оценить состояние котла и других узлов, чтобы в неожиданный момент не оказаться без тепла.
  • Самое главное - это чистка, замена износившихся и поврежденных элементов газового котла, полноценная подготовка сердца системы отопления и горячего водоснабжения дома к отопительному сезону.
  • Процедура технического обслуживания длится от 2 до 4 часов — все делается в течение одного рабочего дня. Работы могут проводиться в любое время года, но лучше делать это заранее, до начала отопительного сезона. 



Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв